Maxco (maxco) wrote,
Maxco
maxco

В Батайск по проводам » Южно-Российское агентство новостей

Из Ростова-на-Дону в Батайск, в скором времени можно будет добраться на троллейбусе, как заявил на заседании городской думы директор департамента транспорта Сергей Посохов. От площади Гагарина до Батайска, «рогатые» будут двигаться по Ворошиловскому, сворачивать на Красноармейскую, доезжать до железнодорожного вокзала, затем опять возвращаться к Ворошиловскому по Большой Садовой и далее следовать в Батайск.

Выдержать подобный маршрут, в условиях ростовского климата будет непросто, а видавший лучшие времена троллейбусный парк, позитивных ощущений от поездки не добавит. Однако, по мнению депутатов городской думы, постепенная замена разваливающихся на части и насквозь ржавых машин на более комфортабельные – исправит ситуацию. А то, что в первое время людям придется ездить на «дровах с рогами», их, судя по всему ничуть не смущает.


Не может не возникнуть и другой вопрос. Сколько времени придется простоять в вечных пробках на Красноармейской, Ворошиловском и Садовой пассажирам. Да и вообще, во всем мире, провода, висящие беспорядочной паутиной над городскими улицами, стараются убрать. И только у нас их не только не убирают из города, но и хотят тянуть над трассой. Остается только представить себе ситуацию, когда старое рогатое чудовище сломается где-нибудь в пробке на въезде в Ростов, перекрыв собой, как они это умеют, пару полос дорожного движения. Про обрыв на линии передач лучше вообще не упоминать. При подобном раскладе, транспортный коллапс на въезде обеспечен.

В общем и целом, картина как всегда размыта. Исключительно в традиционном русском стиле: сначала делаем, потом переделываем, а потом думаем: «Над чем поработать напильником?».

Tags: Батайск, Ростов-на-Дону, троллейбус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments