Maxco (maxco) wrote,
Maxco
maxco

кРИСтовая доставка...

Уж сколько раз твердили миру…а точнее мне, о том что РИС (кто не понял речь идет о сети ростовских "ресторанов") является априори злом на поприще общепитовских услуг Ростовской области. Однако время от времени я все же пытаюсь там либо что-то съесть, либо заказать доставку на дом. Однако вчерашний случай был, наверное, последним …

Начать, наверное, нужно с того, что один из филиалов этого седьмого круга ада от общепита, находится прямо у меня под окнами, однако доставка менее двух часов занимает редко. Видимо везут откуда-то с Северного. Но сегодня вопрос не «откуда везут», а «куда везут».

Так случилось, что вчера рабочий день был и у меня и у супруги, а кушать-то хочется. Не мудрствуя лукаво, я выхожу в интернет и заказываю ужин в РИСе, заказываю через сайт. Через некоторое время раздается звонок, девушка на том конце провода милым голосом УТОЧНЯЕТ мой адрес и мобильный телефон и обещает, что в течение двух с половиной часов мой заказ обязательно доставят…и далее происходит чудо.

Первый звонок курьера, который никак не мог найти мой дом – меня просто насторожил, но списав его топографический кретинизм на незнание города, мы с женой продолжали ждать заказ. Второй звонок от курьера, когда он заявил что находится на пересечении улиц Горького и Янковского – навел на определенные мысли.

На мой вопрос, в каком городе вы находитесь, заданный ошарашенным тоном, курьер ответил, что он ищет меня в Краснодаре. И тут Сатурна понесло! Понимая, что курьер мало в чем виноват, я начинаю от него требовать телефон того диспетчера, который милым голосом уточнял мой адрес, однако оказывается, что телефоны диспетчеров для курьеров есть тайна великая.

Набирая службу доставки доблестного РИСа я перебрал в уме все варианты «отмазок» которыми меня там будут кормить. И шо вы таки думаете? Девушка заявила, что я скорее всего неправильно выбрал город доставки на сайте, и это при том, что это не первый мой заказ в РИСе, а с и-нетом я знаком чуть более чем продолжительное время и НИКОГДА такого казуса не происходило.

Короче, пока мой заказ «бегал» по Краснодару, нам пришлось питаться Бог знает чем, остатками того, что было в холодильнике.   Вечер был безнадежно испорчен, а служба доставки доблестного РИСа, обещавшая перезвонить как только выяснятся причины отъезда моего заказа в Краснодар – до сих пор, видимо, выясняет что же собственно произошло.

«Пожаловавшись» френдам в Facebook на сложившуюся ситуацию, я получил кучу отзывов, где в очередной раз мне «рассказали» о забегаловке РИС, называющей себя рестораном…а точнее сетью ресторанов. Одно из сообщений привожу полностью:

«Да что уж тут рассказывать)) Самая дурацкая это когда доставка была более 4х часов. А это -то в будний день! когда перезванивали ,нам мило отвечали что курьер выехал. В итоге такая картина(наблюдаю в окно) - выходит курьер, несет еду, а в машине девушка сидит. ну тут то все понятно, почему так долго)))
они могли бы кстати заметно ускорить сервис доставки. например рис -сельмаш. мы как раз были в то время возле него, но курьер все равно ехал фигову тучу времени))»

Внимание вопрос:  господа владельцы\учредители\руководители (нужное подчеркнуть) «Есть&Пить», вы вообще в курсе что происходит у вас в заведениях, или вам это нужно донести в виде потока жалоб от ваших клиентов оформленных, например, как статья в СМИ?

UPD: Вопреки мнению многоуважаемой lapochkina, и тех, кто утверждал об определенной степени пофигизма: нашли мой номер, позвонили, извинились, обещали проверить систему...ждем заказа дубль 2... )))

Tags: Есть&Пить, Краснодар, РИС, Ростов-на-Дону, доставка, доставка в Ростове-на-Дону, еда на дом, заказ, облом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments